3pics-color.jpg3pics-mono.jpg

Сервисные функции УПАТС для исходящих звонков.


Автоматический набор (Auto Dial).
Пользователь цифрового телефона может набрать номер путем нажатия на одну из функциональных клавиш. Пользователь может либо сам изменить этот номер, либо попросить об этом службу техподдержки.
Автоматическое удержание вызовов (Automatic Hold).
Пользователь может переключаться на различные внутренние номера, не используя при этом клавишу "удержания" звонков.
Сигнализация "из конца в конец" (End to End Signalling).
Позволяет с цифрового телефона передавать тоновые сигналы после установления соединения.

Контроль звонков.


Ограничение доступа к пулу городских линий (Trunk group access restrictions, TGAR).
Ограничение доступа к пулу городских или иных линий.
Ограничение на соединение внешних линий (Call connection restriction).
Ограничение на соединение внешних линий между собой. Запрещает доступ пользователей к сетям общего пользования через линии корпоративной сети.
Ограничения доступа-класс абонента (Access Restrictions-Class of Service).
Существует 4 базовых уровня ограничения доступа:
* все типы звонков разрешены;
* запрещены исходящие междугородние/международные звонки;
* запрещены исходящие городские звонки;
* запрещены все звонки, кроме внутренних.
Регистрация звонков (Call Detail Recording).
Встроенная в АТС система регистрации звонков может давать информацию как о каждом внешнем, так и о внутреннем звонке (номер абонент, дата и время звонка, его продолжительность, набранный номер, время на ответ и т.д.). Эта информация может быть выдана на принтер или персональный компьютер в целях дальнейшего анализа трафика и подсчета стоимости звонков.
Время продолжительности разговора (Telephone Set Call Timer).
Пользователи цифровых телефонов могут видеть на дисплее продолжительность каждого разговора.
Ограничения прав доступа по времени (Sheduled Access Restrictions).
Группам внешних линий или телефонам могут автоматически назначаться разные права доступа в зависимости от времени суток.

Входящие звонки.


"Парковка звонка" (Сall Park).
Звонок может быть помещен в состояние специального ожидания ("запаркован") и снят с этого режима с любого телефона. Это позволяет, в сочетании с возможностями громкого оповещения найти нужного абонента и соединить его с ожидающим звонком.
Оповещение об освободившемся абоненте (Idle Extension Notification).
Эта функция извещает оператора о том, что вызываемый внутренний абонент перешел из состояния "занято" в состояние "свободно".
Преобразование номера автоматической входящей связи (Incoming DID Digit Conversion).
Позволяет подменять цифры ,полученным с внешней линии АВС. Это используется при несовпадении внутреннего плана нумерации с городским. Например, звонящие с городской станции набирают номер 123-4567, а АТС преобразует цифры 567 на 234 и направляет звонок на нужный внутренний номер (в данном случае внутренний номер 234).
Ночной режим преобразования номеров автоматической входящей связи (Night Key for DID Digit Manipulation).
Позволяет оператору назначать ночной режим преобразования номеров линий АВС. При активизации этой функции происходит преобразование цифр набранного номера в ночной номер (например, номер АВС, который днем звонит на телефоне отдела продаж, ночью попадает на систему голосовой почты).
Пересылка звонка с не отвечающего или занятого телефона для автоматической входящей связи (Forward No Answer for DID).
Звонки с линий АВС, направленные на занятый или не отвечающий номер внутреннего абонент, по истечении установленного времени будут автоматически направлены к оператору.
Система прямого доступа в систему (Direct Inward System Access (DISA).
Позволяет звонящим (при возможности использовать тоновый набор) иметь прямой доступ к заранее определенным возможностям системы по обычным городским линиям. После попадания в систему таким образом, внешний абонент как бы снимает трубку внутреннего виртуального телефона и может производить разрешенные операции (например, позвонить внутреннему абоненту, соединиться с системой голосовой почты и т.д.). Линия прямого доступа в систему может быть защищена паролем от возможности несанкционированного доступа.
Ночной режим (Night Service).
УАТС может переводится в ночной режим как с консоли оператора так и автоматически в определенное время суток. В ночном режиме можно полностью видоизменить как схему прохождения звонков так и права абонентов. Существует несколько вариантов изменения схемы прохождения звонков: * Группы городских линий на группу ночных консолей; * Конкретные городские линии на конкретные внутренние телефоны (включая номера голосовой почты); * Все или часть городских линий на один дежурный телефон; * Все или часть городских телефонов на центральный звонок, при этом ответить на вызов можно с любого телефона; В ночном режиме можно изменять права доступа абонентов, например запретить со всех телефонов выход на городскую и междугороднюю связь за исключением набора номеров экстренных служб.

Перевод звонков.


Перевод звонка (Сall Transfer).
Позволяет абоненту, удерживая текущий звонок, позвонить третьей стороне и, либо соединить с удерживаемым звонком сразу ("слепой перевод"), либо предварительно поговорить с третьей стороной, а затем произвести соединение (удерживаемая сторона разговора не слышит).
Ограничение перевода звонков (Restricted Call Transfer).
Определенным телефонам можно запретить осуществлять перевод звонков.

Запреты на звонки.


"Не беспокоить" (Do Not Disturb).
Позволяет оператору устанавливать одном или группе телефонов режим "не беспокоить". Телефоны в этом режиме будут заняты для входящих звонков, хотя производить звонки с этих телефонов можно. Эту функцию можно применять к телефонам как на одиночной УАТС, так и к УАТС корпоративной сети.
Переадресация звонка (Сall Forward).
Позволяет абоненту переключить все звонки, поступающие на его телефон, на другой номер (например внутренний номер, внешний городской номер, номер голосовой почты и т.д.).
Автоматический ответ (Automatic Answerback).
При поступлении звонка на цифровой телефон со встроенным микрофоном УАТС даст один звонок, затем включит микрофон и динамик, т.е. связь устанавливается автоматически без поднятия трубки (например, в операционной хирурги могут получать и отвечать на входящие звонки, не дотрагиваясь до телефона).

Внутренние звонки.


Имя звонящего абонента на дисплее (Calling Party Name Display).
Имя звонящего абонента и его номер могут быть индицированы на дисплее вместе с данными о модификации звонка. (например перевод звонка или его переадресация).
Конференция (Conference).
В конференции может участвовать до шести абонентов, из них 5- городские линии.
Вмешательство (Override).
С цифрового телефона можно "вмешаться" в разговор на занятом телефоне.
"Горячая линия" (Hot Line).
Позволяет пользователям аналоговых телефонов звонить по определенному номеру просто путем поднятия трубки (например, информационный сервис ("сними и слушай").
Принудительное размещение звонка (Forced Camp-on).
Позволяет пользователю телефона, столкнувшись с занятым номером, разместить звонок на этом номере до тех пор, пока он не освободится. После этого связь установится автоматически.

Контроль и управление.


Переадресация звонков, определяемая абонентом (User Selectable Call Redirection).
Позволяет пользователю телефона самому переопределять телефоны назначения для следующих функций: * Переадресация звонка при не отвечающем телефоне; * Переадресация городского звонка при не отвечающем телефоне; * Переадресация звонка при занятом телефоне; * Переадресация городского звонка при занятом телефоне.
Сигнал напоминания об "ожидающем" звонке (Audible Reminder of Held Calls).
Иногда пользователь может забыть, что у него есть звонок в режиме ожидания. Эта функция дает пользователю напоминающий сигнал. Напоминающий сигнал может посылаться с интервалом в 2 секунды и более.
Музыка (Music).
УАТС позволяет подключать звонки, находящиеся в различных режимах ожидания к внешним источникам музыкальных сигналов.
Запись информации о звонке (Сall Detail Recording).
УАТС позволяет записывать информацию о каждом звонке (источник, время, продолжительность, набранные цифры, время ответа и т.д.). Эта информация может быть выведена на принтер или персональный компьютер с целью дальнейшего анализа трафика и подсчета стоимости разговоров.
Преобразование пульсового набора в тоновый (Dial Pulse/DTMF Conversion).
Сигналы от источников пульсового набора (роторные телефоны, специальные цифровые устройства) преобразуются УАТС в тоновые сигналы, которые далее и используются системой (например, возможно обращение к голосовой почте с роторных телефон.

Все справки Вы можете получить позвонив по телефонам:

(495)258-8-258 (технический отдел),

(495)258-8-278 (тел./факс) (коммерческий отдел),

(495)730-3470 (техническая поддержка)

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(для гарантированной доставки Вашего письма в теме укажите слово "вопрос" или "заявка")

ZAO "VK-Telecom"